Азбука сотрудничества
07 июня, 2023

Азбука сотрудничества

«Мясокомбинат Клинский» провел экскурсию для сотрудников торговой сети «Азбука вкуса».

Подмосковное предприятие Группы «ПРОДО» в рамках корпоративной программы обучения продукту посетили продавцы «Азбуки вкуса». Делегация состояла из 15 человек – представителей нескольких торговых точек этой розничной сети. Гости посетили цеха, где из сырья изготавливают колбасы, сосиски и другой ассортимент, участки упаковки, хранения и погрузки продукции. Они смогли увидеть весь производственный цикл до того момента, когда товары отправляются в торговые сети.

Подобные экскурсии на производство АО «Мясокомбинат Клинский» регулярно проводились до пандемии коронавируса. И сейчас предприятие возобновило эту практику, так как таким образом представители розничных сетей могут удостовериться в том, как работает система контроля качества и безопасности продукции, понять, как выпускаются столь популярные в Москве и Подмосковье сосиски и колбасы.

С самого утра делегацию «Азбуки вкуса» встречали на проходной мясокомбината. После приветственного слова и небольшого кофе-брейка, ведущий технолог АО «Мясокомбинат Клинский» Александр Билецкий провел экскурсию по предприятию. Он подробно рассказывал о тонкостях производственного процесса, отвечал на все вопросы, которых оказалось немало.

Затем для гостей устроили дегустацию продукции под брендами «Клинский» и «Черный кабан». Эту часть мероприятия провел главный технолог предприятия Алексей Малахов. Ему также было адресовано множество вопросов о составе продукции, о том, как создаются новые рецепты, от чего зависит вкус колбас и, например, цвет среза, и о многом другом. И, конечно же, все хвалили угощение.


«Спасибо за гостеприимство, за то, что провели нас по каждому этапу производства, ответили на все каверзные вопросы, – сказала руководитель программ обучения по продукту «Азбуки вкуса» Гульназ Гайфутдинова. – Все подробно объяснили нашим продавцам, угостили, и мне, как руководителю программы обучения, это очень важно, теперь наши продавцы смогут рассказывать о каждом продукте конечному потребителю».