Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
Борьба за «Большой куш»
08 апреля, 2021

Борьба за «Большой куш»

7 команд, 140 торговых точек и один день… А еще драйв, креатив, необычный опыт и головокружительные рекорды... Одно из предприятий Группы «ПРОДО» – «Омский бекон», Калачинск – впервые реализовало масштабный проект, где одни сотрудники смогли на день поменять профессию, другие – продемонстрировать коллегам свое мастерство продаж. Скажем сразу – «премьера» превзошла все ожидания.

«Омский бекон» известен своими нестандартными проектами. Еще одним стала деловая игра «Большой куш», которую проводили в компании впервые.

В команды вошли сотрудники промплощадок, продаж и логистики. На предприятии у каждого своя задача, но в игре они объединились, чтобы показать лучший результат. Каждой из команд предстояло посетить 20 торговых точек, где представлена продукция под брендами «Омский бекон» и «Ясная горка», и максимально перевыполнить объем дневного плана продаж. Но это не все – требовалось обратить внимание на витрины и сделать выкладку продукции по золотым правилам мерчендайзинга.

У команд был шанс блеснуть своими креативными фотографиями и видеороликами, сделанными в процессе игры – лучшие работы поощрялись в спецноминациях.

«Основная идея – вовлечь в проект разные службы предприятия, усилить кросс-функциональное взаимодействие, – комментирует коммерческий директор предприятия «Омский бекон», Калачинск Александр Кириллов. – Это мы увидели в игре – включились все! Такие проекты дают мощную мотивацию и заряжают энергией. Еще один плюс в том, что мы получили обратную связь в торговых точках, узнали отношение покупателей и продавцов к нашему продукту. Это было полезно всем – и специалистам по продажам, и производственникам».

Начальник участка обвалки и жиловки Наталья Ромашева участвовала в игре в составе команды «Эксклюзив». «Понравилось, как тепло нас встречали в торговых точках! – делится впечатлениями Наталья. – От игры получила мощный позитивный заряд и массу эмоций! С профессиональной точки зрения очень полезно было увидеть, как наш продукт представлен на полке, услышать мнение продавцов и покупателей о качестве продукции. Все были заряжены на игру, на результат. На время поменять профессию было очень полезно. Продажи – это настоящее искусство и творчество!»

«В таком формате хотелось бы встречаться почаще, – говорит супервайзер Владимир Клименко из команды «Бэкон Клан». – Необходимо, чтобы ребята с производства видели, как строится процесс продаж, получали обратную связь по качеству продукции». «Мне как производственнику было интересно прожить день жизнью наших торговых представителей, – добавляет начальник отдела системы качества предприятия, участница команды «28 кг» Елена Бондаренко. – Открыла для себя много нового и обязательно буду использовать в своей работе».

В этот день практически все команды стали рекордсменами. А организаторы – буквально сражены результатами продаж. Только за один день игры дневной план был перевыполнен более чем в два раза!

«Такого эффекта не ожидали, – признается лидер проекта «Большой куш», директор по продажам Омского офиса продаж Максим Рунин. – Из семи команд лишь одна немного не дотянула до плана, остальные вышли на 120 % и выше. Общее достижение – 202 %! Это серьезный результат! Важно было увидеть, что все наши сотрудники заряжены на результат и любят свою компанию. Это видно было и по фотографиям, и по видеоотчетам».