Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
28 ноября, 2024
Бренд «Клинский» стал лидером в столичном регионе в категориях «сосиски» и «мясная нарезка»
Бренд «Клинский» агропромышленной Группы «ПРОДО» стал абсолютным лидером в Москве и Московской области по объему реализации продукции в категориях «сосиски» и «мясная продукция в нарезке». Об этом свидетельствуют данные продаж в торговых сетях столичного региона за 9 месяцев текущего года. В категории «сосиски» доля «Клинского» составляет 25%, в категории «мясная продукции в нарезке» 14%. Совокупная доля рынка продукции под брендом «Клинский» в столичном регионе достигла 12%.
В натуральном выражении наиболее динамично, с января по сентябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, увеличились продажи таких категорий продукции, как «ветчина» (+37%), «варено-копчёные» и «полукопчёные колбасы» (+32%). Одним из драйверов роста стало увеличение ассортимента продукции в нарезке, которая удобная для потребления «на ходу». По итогам 9 месяцев в мясной нарезке в категории «вареные колбасы» от всего объёму продаж на «Клинский» приходится более 50%.
Премиальный бренд «Чёрный Кабан» по итогам 9 месяцев 2024 года стал лидером роста в категории «мясные деликатесы». Продажи продукции под брендом «Чёрный Кабан» увеличили на 109% по сравнению с тремя кварталами 2023-го.
«Безупречное качество, отличный вкус и грамотное рыночное позиционирование продукции «Мясокомбината Клинский» - это причины стабильного роста ее популярности, - отметила директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова. – Сейчас предприятие реализует масштабный инвестиционный проект, который позволит еще более укрепить рыночные позиции, а также оставаться одним из самых передовых мясоперерабатывающих предприятий страны».
В натуральном выражении наиболее динамично, с января по сентябрь 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, увеличились продажи таких категорий продукции, как «ветчина» (+37%), «варено-копчёные» и «полукопчёные колбасы» (+32%). Одним из драйверов роста стало увеличение ассортимента продукции в нарезке, которая удобная для потребления «на ходу». По итогам 9 месяцев в мясной нарезке в категории «вареные колбасы» от всего объёму продаж на «Клинский» приходится более 50%.
Премиальный бренд «Чёрный Кабан» по итогам 9 месяцев 2024 года стал лидером роста в категории «мясные деликатесы». Продажи продукции под брендом «Чёрный Кабан» увеличили на 109% по сравнению с тремя кварталами 2023-го.
«Безупречное качество, отличный вкус и грамотное рыночное позиционирование продукции «Мясокомбината Клинский» - это причины стабильного роста ее популярности, - отметила директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова. – Сейчас предприятие реализует масштабный инвестиционный проект, который позволит еще более укрепить рыночные позиции, а также оставаться одним из самых передовых мясоперерабатывающих предприятий страны».