Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
Для удобства покупателей
15 октября, 2020

Для удобства покупателей

АО «Мясокомбинат Клинский» усиливает позиции в сегменте мясной нарезки: на предприятии значительно увеличены мощности по выпуску нарезанных колбас и деликатесов.

Одна из основных тенденций последних лет на рынке колбас: потребители все чаще выбирают удобную упаковку небольшого веса, и все чаще востребована колбасная продукция, нарезанная тонкими аккуратными ломтиками. Уже давно полуторакилограммовые батоны колбасы не пользуются спросом – покупатели предпочитают купить несколько сортов колбас, уже в нарезке, и каждый день вскрывать новую упаковку. По экспертным оценкам, емкость рынка нарезки в Москве и области составляет 700 тонн в месяц (544 млн рублей в денежном выражении). Наиболее востребованы в нарезанном формате сырокопченые колбасы, варено-копченые и сырокопченые деликатесы.

На АО «Мясокомбинат Клинский» несколько лет назад уже была установлена линия нарезки. Динамика спроса на такую продукцию доказала необходимость расширения этих мощностей. Это соответствует и последним трендам в предпочтениях покупателей, и финансовой целесообразности производства, так как это продукция с высокой добавленной стоимостью. Сегодня нарезка занимает порядка 5,3% рынка колбасных изделий и деликатесов Москвы и Московской области, а в денежном выражении доля этой категории – 10,6%.

В 2018 году началась реализация проекта по расширению участка по производству продукции в нарезке на АО «Мясокомбинат Клинский». Он включал несколько этапов: необходимо было практически полностью перестроить помещение, обновить коммуникации и инфраструктуру. Здесь было установлено высокопроизводительное оборудование, позволяющее в автоматическом режиме нарезать и упаковывать продукцию без контакта с ней персонала.

Установка новой линии нарезки позволит значительно увеличить объем производства и расширить ассортимент выпускаемой продукции. В частности, теперь у предприятия есть возможность выпускать нарезку в новых форматах упаковки. «Мясокомбинат Клинский» таким образом сможет значительно усилить свои позиции в этом перспективном сегменте рынка в Москве и Московской области.

«Задача нашего предприятия – максимально удовлетворить запросы потребителей. Продукцию нашего предприятия давно знают и любят жители столицы и области, и сегодня, когда они отдают явное предпочтение колбасам и деликатесам в нарезке, мы рады предложить им широкий ассортимент такой продукции», – говорит директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова.