Контакты пресс-центра
Пресс-служба Группы "ПРОДО"
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
pressa@prodo.ru
Группа «ПРОДО» представила стратегию эффективной цифровой трансформации на конференции 1С
16 мая, 2025

Группа «ПРОДО» представила стратегию эффективной цифровой трансформации на конференции 1С

Директор по развитию информационных систем и технологий Группы «ПРОДО» Владимир Игнатов выступил на конференции 1С «Пищевая промышленность в цифре — текущие тренды и взгляд в будущее», которая прошла в Москве. В своем докладе он представил опыт холдинга в области цифровой трансформации на базе решений 1С.

Цифровизация в агропромышленном секторе требует системного подхода и опоры на проверенные технологические платформы. В качестве основы для трансформации в «ПРОДО» была выбрана отечественная платформа 1С – за счет готовой интеграции с нормативными требованиями, глубокой отраслевой экспертизы и гарантированной поддержки.

В ходе выступления Владимир Игнатов подчеркнул, что трансформация бизнеса — это не просто автоматизация, а пересмотр бизнес-регламентов и процессов управления. В Группе «ПРОДО» разрабатывается единый цифровой шаблон, с целью упростить масштабирование решений и снизить издержки на внедрение и сопровождение.

Основное внимание в рамках стратегии уделено трем направлениям: регламентированному учету, управлению производством и складской логистике. Параллельно развиваются новые технологические инициативы — в области искусственного интеллекта, агроменеджмента и роботизации бизнес-процессов. Пилотные проекты уже реализованы: в 2024 году ERP-система была внедрена на «ПРОДО Птицефабрика Калужская», там же стартовало внедрение WMS-системы, а в 2025 году на предприятии «Мясокомбинат Клинский» началось внедрение MES- и ERP-системы. В 2026-м году планируется внедрение этих технологий на мясокомбинате «Омский бекон».

В рамках выступления Владимир Игнатов дал практические рекомендации для компаний, которые только приступают к цифровой трансформации: фокусироваться на достижимых целях, выбрать надежные отечественные технологии, формировать долгосрочную стратегию и обеспечивать вовлеченность бизнеса на всех этапах проекта.

«Цифровая трансформация – это марафон, а не спринт. Чтобы достичь ощутимых результатов, нужна дисциплина, партнерство и технологическая платформа, способная поддерживать рост, – резюмировал Владимир Игнатов. – Сегодня содержание термина «цифровая трансформация» постепенно смещается в сторону применения искусственного интеллекта, предиктивной аналитики и цифровых двойников. Но перед тем, как внедрять подобные технологии, необходимо построить цифровой фундамент».