Игра по-крупному
26 октября, 2020

Игра по-крупному

Группа «ПРОДО» вошла в мировой рейтинг производителей мяса птицы WATTPoultry International.

Американское издание WATTPoultry International ежегодно выпускает исследование «Крупнейшие птицеводческие компании мира». В 2020 году в него вошли 350 компаний, выпускающих курицу, индейку, гусей, уток, столовые яйца, яичные продукты, инкубационные яйца и суточных цыплят. Группа «ПРОДО» в этом рейтинге заняла 31 место среди европейских производителей.

В Группу «ПРОДО» входят пять птицефабрик: «ПРОДО Птицефабрика Калужская», «ПРОДО Птицефабрика Сибирская», «ПРОДО Птицефабрика Пермская», «ПРОДО Тюменский бройлер» и «ПРОДО Птицефабрика Чикская». Первые четыре предприятия специализируются на продукции из мяса птицы, а основной профиль «ПРОДО Птицефабрики Чикской» – выпуск куриного яйца. Каждое птицеводческое предприятие «ПРОДО» занимает лидирующие позиции в своих домашних регионах по объему производства и продаж куриного мяса и продукции его переработки.

Продукция из мяса птицы под федеральными брендами Группы «ПРОДО» – «Троекурово», «Рококо», «Ясная горка», «Наша Ряба» – хорошо известна и любима потребителями в 65 регионах России. Бренд колбасных изделий «Ясная горка» признан брендом №1 на российском рынке в своей категории. Кроме того, успешно развивается и наращивает продажи бренд халяльной продукции «Халиф», который выпускается по всем правилам и с одобрения Духовного управления мусульман.

Каждый год птицефабрики увеличивают выпуск продуктов глубокой переработки, расширяют ассортимент в соответствии с меняющимися предпочтениями потребителей и географию продаж. И залог этой позитивной динамики – высокое и стабильное качество продукции. Именно ставка на качество – главный принцип работы предприятий «ПРОДО», который позволяет успешно развиваться и завоевывать сердца потребителей.