Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
28 августа, 2022
Космический день рождения
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» и бренд «Троекурово» поздравили Калугу с Днем города. Бренд Группы «ПРОДО» стал партнером Калужского Космического марафона, а сотрудники предприятия – его участниками.
Калужский Космический марафон на День города в Калуге проводится в третий раз. Но он уже стал настоящим символом этого праздника. В этом году марафон посвящен 165-летию со дня рождения Константина Циолковского, основоположника теории реактивного движения и космонавтики, почетного гражданина Калужской области.
В 2022 году Космический марафон проходил два дня. В первый день бежали дети на 300 м, 600 м, 1 км и 2 км. Также 600 метров успешно преодолела команда детей с ограниченными возможностями. Во второй – 27 августа – взрослые любители бега вышли на дистанции 5, 10 и 21 км. В гонке приняли участие губернатор Калужской области Владислав Шапша, градоначальник Дмитрий Денисов, глава Белгородской области Вячеслав Гладков, министр спорта Калужской области Олег Сердюков, телеведущая Эвелина Блёданс и другие почетные гости. К спортсменам с приветствием обратились космонавты с МКС, а со сцены теплые слова стартующим сказал космонавт-испытатель.
Сотрудники АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» во главе с директором предприятия Евгением Ефремовым пробежали дистанции 5 км и 10 км. Всего в этот день на забег в честь праздника города зарегистрировались около 4 тыс. человек из 295 городов. Среди участников были даже молодые родители, которые бежали с детскими колясками, и энтузиасты старше 80 лет. Победителям забегов вручили сертификаты номиналом от 5 до 25 тыс. рублей и подарочные наборы от бренда «Троекурово».
Активные болельщицы «Троекурово» с удовольствием фотографировались с гостями марафона и поддерживали участников на старте и финише. Представители бренда также выдавали бегунам злаковые батончики и воду в бутылках, чтобы те смогли восстановить силы и утолить жажду.
Бурные положительные эмоции охватили детскую бренд-зону «Троекурово». Здесь юные спортсмены и болельщики с удовольствием участвовали в мастер-классах, играли в настольные игры, а также примеривали на себя профессиональный аквагрим. Дети с энтузиазмом хвастались друг другу и родителям красочными рисунками на тему космоса и родного города.
Калужский Космический марафон на День города в Калуге проводится в третий раз. Но он уже стал настоящим символом этого праздника. В этом году марафон посвящен 165-летию со дня рождения Константина Циолковского, основоположника теории реактивного движения и космонавтики, почетного гражданина Калужской области.
В 2022 году Космический марафон проходил два дня. В первый день бежали дети на 300 м, 600 м, 1 км и 2 км. Также 600 метров успешно преодолела команда детей с ограниченными возможностями. Во второй – 27 августа – взрослые любители бега вышли на дистанции 5, 10 и 21 км. В гонке приняли участие губернатор Калужской области Владислав Шапша, градоначальник Дмитрий Денисов, глава Белгородской области Вячеслав Гладков, министр спорта Калужской области Олег Сердюков, телеведущая Эвелина Блёданс и другие почетные гости. К спортсменам с приветствием обратились космонавты с МКС, а со сцены теплые слова стартующим сказал космонавт-испытатель.
Сотрудники АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» во главе с директором предприятия Евгением Ефремовым пробежали дистанции 5 км и 10 км. Всего в этот день на забег в честь праздника города зарегистрировались около 4 тыс. человек из 295 городов. Среди участников были даже молодые родители, которые бежали с детскими колясками, и энтузиасты старше 80 лет. Победителям забегов вручили сертификаты номиналом от 5 до 25 тыс. рублей и подарочные наборы от бренда «Троекурово».
Активные болельщицы «Троекурово» с удовольствием фотографировались с гостями марафона и поддерживали участников на старте и финише. Представители бренда также выдавали бегунам злаковые батончики и воду в бутылках, чтобы те смогли восстановить силы и утолить жажду.
Бурные положительные эмоции охватили детскую бренд-зону «Троекурово». Здесь юные спортсмены и болельщики с удовольствием участвовали в мастер-классах, играли в настольные игры, а также примеривали на себя профессиональный аквагрим. Дети с энтузиазмом хвастались друг другу и родителям красочными рисунками на тему космоса и родного города.