Креатив и азарт от «ПРОДО»
02 августа, 2022

Креатив и азарт от «ПРОДО»

Традиционно в последнюю субботу июля Тюмень широко празднует День города. Группа «ПРОДО» и птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер» внесли свой вклад в то, чтобы этот праздник запомнился горожанам надолго.

Тюменцы легки на подъем и любят яркие праздники. Так что ни один День рождения этого города не обходится без масштабных шумных парадов, креативных конкурсов и интерактивных мероприятий. В этом году сибирский город отметил 436 лет со дня основания. Дата не круглая, и масштаб празднований лишь подчеркивает широту души местных жителей. Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Халиф» поддержали городские мероприятия, став генеральными партнерами двух ярких праздничных событий, обеспечили не только вкусные призы победителям конкурсов, но и отличное настроение всем участникам.

«Парад колясок» стал на Дне города в Тюмени уже доброй традицией. Горожане готовятся к нему заранее – креативят, придумывают, как украсить первые транспортные средства своих младенцев, проявляют чудеса изобретательности. Зачастую в том, что выезжает на стартовую линию, узнать детскую коляску довольно сложно. Например, победителем Парада колясок 2022 года стал настоящий хантыйский чум в несколько уменьшенном варианте. Были среди участников и русская печка, и оленья упряжка, сказочные персонажи и много чего еще.

Бренд «Троекурово» утвердил приз в специальной номинации «Самая комфортабельная коляска» от «Заботливой мамы». Обладателями этой награды стали тюменка Татьяна Вяткина и ее сын Марк. Их коляска была сделана в стиле сказки «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Прогулочная коляска стала великолепным гусем, а Марк весьма талантливо исполнил роль Нильса. Бренд «Троекурово» вручил победительнице подвесное кресло качалку, чтобы она тоже могла отдохнуть, ведь «Даже самым сильным нужны силы» – это знают все покупатели вкусной продукции специальной серии «Для заботливых мам» от «Троекурово».

Помимо демонстрации креативно украшенных колясок, Парад включал также выступления творческих коллективов, розыгрыши призов, викторины, игры для детей. Все участники и гости могли насладиться релаксом в специальной зоне отдыха от «Троекурово».

Еще один бренд Группы «ПРОДО» – «Халиф» – поддержал традиционный фестиваль Сабантуй. Это яркое событие с национальными песнями и танцами, конкурсами, состязаниями, ярмарками, силовыми и экстремальными шоу. Огромные шашлыки и плов – неотъемлемые атрибуты этого праздника. Бренд «Халиф» выступил соорганизатором кулинарного батла «ДИПлов» совместно с популярной радиостанцией «Диполь ФМ». Участники соревновались в искусстве приготовления плова, одним из основных ингредиентов которого стала продукция «Халифа». Также нежная курочка этого бренда стала наградой для победителей многочисленных конкурсов и викторин, которые проводились на Сабантуе.

Кроме того, участники фестиваля с огромным удовольствием делали селфи и фото в красочной фотозоне «Халифа» – здесь каждый мог почувствовать себя настоящим восточным султаном.