Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Пресс-служба Группы "ПРОДО"
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
pressa@prodo.ru

23 мая, 2025
Масштабная рекламная кампания «Троекурово»: к гриль-сезону готовы
Стартовала рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово», приуроченная к открытию сезона пикников. Кампания охватывает центральные телеканалы, наружную рекламу, цифровые медиа и торговые сети. Активности пройдут во всех ключевых для бренда регионах страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Тюмени и ХМАО.
Главная идея раскрыта в 10-секундном видео - с «Троекурово» жить и отдыхать легко и приятно. Ролик расскажет о том, как получить максимальное удовольствие от отдыха на природе, общения и прекрасных летних дней. Бренд предлагает покупателю сконцентрироваться на важном, в то время как вкусные и сочные продукты для летнего отдыха уже готовы. Готовая к обжарке куриная продукция от «Троекурово» не требуют длительного приготовления, экономит время и силы. Куриное мясо с собственных ферм, натуральные специи и грамотно составленные маринады гарантируют высокое качество и отличный вкус.
В летнем сезоне «Троекурово» традиционно представляет широкий ассортимент продукции для гриля, в линейке бренда десятки наименований: от шашлыков до сочных стейков и колбасок. Все позиции прошли предварительную подготовку и подходят как для приготовления на углях, так и на гриле, сковороде или в духовке. «Специально к старту сезона мы расширили линейку гриль-продуктов, в частности, в категории «котлеты для гриля». В продаже появились «Куробургер», котлета крупнорубленой структуры из филе грудки с пряным ароматом барбекю-специй, и «Люля-кебаб», легкая и полезная альтернатива традиционным колбаскам и мясным кебабам», - рассказала директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Бренд «Троекурово» присутствует на российском рынке уже 16 лет. Это один из самых узнаваемых и популярных брендов в своей категории. По данным рейтинга «ТОП-500 брендов» компании Ntech, «Троекурово» является брендом №3 по знанию марки в России, и №1 – в Омске и Тюмени. По объемам продаж в категории «Куриная кулинария» бренда занимает позицию №1 в России и №2 в категории брендированной продукции из куриного мяса.
Главная идея раскрыта в 10-секундном видео - с «Троекурово» жить и отдыхать легко и приятно. Ролик расскажет о том, как получить максимальное удовольствие от отдыха на природе, общения и прекрасных летних дней. Бренд предлагает покупателю сконцентрироваться на важном, в то время как вкусные и сочные продукты для летнего отдыха уже готовы. Готовая к обжарке куриная продукция от «Троекурово» не требуют длительного приготовления, экономит время и силы. Куриное мясо с собственных ферм, натуральные специи и грамотно составленные маринады гарантируют высокое качество и отличный вкус.
В летнем сезоне «Троекурово» традиционно представляет широкий ассортимент продукции для гриля, в линейке бренда десятки наименований: от шашлыков до сочных стейков и колбасок. Все позиции прошли предварительную подготовку и подходят как для приготовления на углях, так и на гриле, сковороде или в духовке. «Специально к старту сезона мы расширили линейку гриль-продуктов, в частности, в категории «котлеты для гриля». В продаже появились «Куробургер», котлета крупнорубленой структуры из филе грудки с пряным ароматом барбекю-специй, и «Люля-кебаб», легкая и полезная альтернатива традиционным колбаскам и мясным кебабам», - рассказала директор по маркетингу Группы «ПРОДО» Таисия Морозова.
Бренд «Троекурово» присутствует на российском рынке уже 16 лет. Это один из самых узнаваемых и популярных брендов в своей категории. По данным рейтинга «ТОП-500 брендов» компании Ntech, «Троекурово» является брендом №3 по знанию марки в России, и №1 – в Омске и Тюмени. По объемам продаж в категории «Куриная кулинария» бренда занимает позицию №1 в России и №2 в категории брендированной продукции из куриного мяса.