На стороне силы
17 апреля, 2023

На стороне силы

В Москве прошла первая крупная рекламная кампания бренда Группы «ПРОДО» «Черный кабан».

Рекламная кампания 2023 года призвана повысить знание на ключевом рынке – в Московском регионе – и дать старт новому этапу развития бренда.

«Черный кабан» – уникальный бренд в линейке брендов Группы «ПРОДО», ориентированный на мужчин. В его ассортименте – только особо вкусные мясные деликатесы и сырокопченые колбасы. Популярностью у целевой аудитории пользуется продукция в нарезке.

«Черный кабан в городе» – такое интригующее сообщение появилось в конце зимы на одном из крупнейших рекламных экранов столицы, который находится на здании кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате. Тизеры на старте кампании также транслировались и на других медиафасадах московских зданий. На следующем этапе на наружных рекламных конструкциях размещалась реклама с информацией о продукте. Кампания охватила как центр Москвы, так и ключевые магистрали, в том числе, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Слоган кампании – «Для твоей темной стороны». Обращаясь к этой «темной стороне» своей целевой аудитории, бренд поддерживает те черты характера, интересы, увлечения, которые относятся к их внутреннему миру. Он как бы говорит мужчинам: «позволь себе хотя бы иногда быть настоящим эгоистом!».

Совокупный охват рекламной кампании на мужскую аудиторию с высоким доходом составил более 80%. А суммарная частота контакта за два месяца превысила 25, то есть в среднем представитель целевой аудитории видел сообщения бренда около 25 раз за этот период.

«Черный кабан» – один из наиболее динамично развивающихся брендов Группы «ПРОДО». В 2022 году объем продаж продукции бренда в натуральном выражении вырос на 56%, а в денежном – на 64%. В 2023 году рост продолжился: объем продаж в первом квартале по сравнению с аналогичным периодом 2022-го увеличился в 1,5 раза.