Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
13 мая, 2021
Новые горизонты
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» провела внутреннее мероприятие, посвященное перезагрузке бренда «Троекурово».
Ребрендинг «Троекурово» – это большой шаг в развитии одного из крупнейших брендов Группы «ПРОДО». Он включает изменения на всех уровнях, выстраивает новую коммуникацию с потребителями. Проект стартовал в начале 2021 года, и участники мероприятия на «ПРОДО Птицефабрике Калужской» проанализировали перспективы и наметили стратегию дальнейшего развития «Троекурово» в рамках федеральной концепции бренда в своем регионе.
В этот день бренд «Троекурово» собрал основной руководящий состав птицефабрики – 25 человек во главе с директором АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александром Соломенниковым. Управление маркетинга «ПРОДО Птицефабрики Калужской» представило обновленный дизайн и формат упаковки бренда «Троекурово», а также целевые ориентиры развития бренда. Участники встречи определили основные направления работы и приоритетные проекты на ближайший год, а также подвели итоги первого квартала. Официальная часть мероприятия завершилась поздравлением сотрудников, сделавших наиболее существенный вклад в реализацию проектов развития бренда «Троекурово».
Однако на этом мероприятие не закончилось. Дальше участников ждали новые знания, навыки и масса приятных впечатлений. Лозунг обновленного бренда «С новыми силами!» пригодился всем в следующем испытании – командообразующей игре. В составе шести команд участники соревновались в том, кто построит самую высокую башню из подручных материалов. Как отметили все игроки, подобный тимбилдинг не только пробуждает драйв и энтузиазм, такие игры также позволяют по-новому взглянуть на своих коллег, сплачивают коллектив, выводят общение с коллегами на новый продуктивный уровень.
И, пожалуй, самой яркой частью мероприятия стал кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана «Four Points by Sheraton Калуга» Виталия Уханова. Он поделился с сотрудниками «ПРОДО Птицефабрики Калужской» своими фирменными рецептами простых и вкусных блюд из любимой курочки «Троекурово». Под руководством шеф-повара участники приготовили салат «Цезарь» с куриной грудкой и на горячее – фетучини с курицей и грибами в сливочном соусе. Каждый участник смог попробовать свои силы в сотворении кулинарных шедевров, а потом, с не меньшим удовольствием, все наслаждались отличным вкусом блюд, приготовленных собственными руками.
На память о плодотворном и насыщенном дне с «Троекурово» сотрудники «ПРОДО Птицефабрики Калужской» получили отличные подарки от бренда: набор фирменных специй, чтобы добавить ярких красок вкусу любимой курочке, и кулинарную книгу, чтобы прокачать свои кулинарные способности.
Ребрендинг «Троекурово» – это большой шаг в развитии одного из крупнейших брендов Группы «ПРОДО». Он включает изменения на всех уровнях, выстраивает новую коммуникацию с потребителями. Проект стартовал в начале 2021 года, и участники мероприятия на «ПРОДО Птицефабрике Калужской» проанализировали перспективы и наметили стратегию дальнейшего развития «Троекурово» в рамках федеральной концепции бренда в своем регионе.
В этот день бренд «Троекурово» собрал основной руководящий состав птицефабрики – 25 человек во главе с директором АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александром Соломенниковым. Управление маркетинга «ПРОДО Птицефабрики Калужской» представило обновленный дизайн и формат упаковки бренда «Троекурово», а также целевые ориентиры развития бренда. Участники встречи определили основные направления работы и приоритетные проекты на ближайший год, а также подвели итоги первого квартала. Официальная часть мероприятия завершилась поздравлением сотрудников, сделавших наиболее существенный вклад в реализацию проектов развития бренда «Троекурово».
Однако на этом мероприятие не закончилось. Дальше участников ждали новые знания, навыки и масса приятных впечатлений. Лозунг обновленного бренда «С новыми силами!» пригодился всем в следующем испытании – командообразующей игре. В составе шести команд участники соревновались в том, кто построит самую высокую башню из подручных материалов. Как отметили все игроки, подобный тимбилдинг не только пробуждает драйв и энтузиазм, такие игры также позволяют по-новому взглянуть на своих коллег, сплачивают коллектив, выводят общение с коллегами на новый продуктивный уровень.
И, пожалуй, самой яркой частью мероприятия стал кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана «Four Points by Sheraton Калуга» Виталия Уханова. Он поделился с сотрудниками «ПРОДО Птицефабрики Калужской» своими фирменными рецептами простых и вкусных блюд из любимой курочки «Троекурово». Под руководством шеф-повара участники приготовили салат «Цезарь» с куриной грудкой и на горячее – фетучини с курицей и грибами в сливочном соусе. Каждый участник смог попробовать свои силы в сотворении кулинарных шедевров, а потом, с не меньшим удовольствием, все наслаждались отличным вкусом блюд, приготовленных собственными руками.
На память о плодотворном и насыщенном дне с «Троекурово» сотрудники «ПРОДО Птицефабрики Калужской» получили отличные подарки от бренда: набор фирменных специй, чтобы добавить ярких красок вкусу любимой курочке, и кулинарную книгу, чтобы прокачать свои кулинарные способности.