Основа успешной работы
19 августа, 2022

Основа успешной работы

Группа «ПРОДО» провела корпоративную конференцию «Дни качества» в Омске.

18 и 19 августа на базе предприятия «Омский бекон» (Калачинск) состоялось мероприятие, призванное дать новый толчок развитию системы контроля и совершенствования качества продукции на предприятиях Группы «ПРОДО». Руководители и ведущие специалисты управлений качества Группы, а также представители компаний-партнеров обсуждали текущую ситуацию, актуальные вопросы и возникающие трудности, обменивались опытом. Результат конференции – общее видение проблем и возможностей, как со стороны предприятий «ПРОДО», так и с точки зрения их поставщиков. Это позволит уже в ближайшем будущем создать более эффективное взаимодействие в сфере качества между производственными площадками внутри Группы и с внешними партнерами.

В первый день мероприятия участники посетили производство АО «Омский бекон» (Калачинск) – мясоперерабатывающее предприятие, выпускающее продукцию под одноименным брендом. Директор АО «Омский бекон» (Калачинск) Людмила Воробьева рассказала гостям о том, как организована система управления качеством на предприятии, о передовых решениях в этой области, внедренных на производстве. Затем состоялась экскурсия по цехам. Участники обменивались опытом, обсуждали возможности и потенциал существующей системы контроля качества.
«Мы очень рады принимать у себя коллег со всей России и наших уважаемых партнеров. «Омский бекон» много делает для того, чтобы обеспечить потребителей качественной продукцией. Это залог нашей конкурентоспособности, - заявила Людмила Воробьева. – Мы всегда готовы поделиться своим опытом, и, что для нас особенно важно, узнать о бесценном опыте наших коллег из других регионов. Такие мероприятия всегда создают плацдарм для дальнейшего развития».

На следующий день конференция «Дни качества» продолжилась в Омске, в офисе «Омского бекона». Состоялось несколько сессий, на которых руководители по качеству предприятий Группы «ПРОДО» и представители компаний-партнеров презентовали свои системы управления качеством, рассказывали о специфике работы в разных регионах, а также делали доклады по наиболее актуальным вопросам. В конце докладов завязывались бурные дискуссии, итогом которых стало решение отныне поддерживать более тесные контакты между профильными специалистами. Это будет способствовать наиболее эффективным решениям в области совершенствования системы управления качеством на предприятиях Группы «ПРОДО».

«Это мероприятие было крайне важным для формирования единого взгляда и понимания концепции системы управления качеством предприятий Группы «ПРОДО», для укрепления профессиональных связей, повышения эффективности взаимодействия сотрудников управлений качества и решения общих задач, - считает главный специалист Дирекции по качеству Группы «ПРОДО» Дмитрий Петров. – Только тесное профессиональное взаимодействие позволит оптимальным образом преодолевать трудности, противостоять вызовам и не останавливаться в развитии. Такие мероприятия не только заряжают энергией созидания, но и позволяют взглянуть на сложные проблемы под другим углом».