Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
Сибирское турне
29 марта, 2021

Сибирское турне

На прошлой неделе знаменитый стрит-арт художник Миша Мост посетил Тюмень и Омск в рамках турне по Сибири, организованного брендом Группы «ПРОДО» «Троекурово».

Во вторник, 23 марта, в Тюмени Миша Мост по случаю ребрендинга «Троекурово» создал уникальную живописную работу в мультицентре «Контора Пароходства». Он также выступил куратором выставки местных художников и пообщался с представителями прессы. На следующий день после мероприятия уже в Омске совместно с молодыми воспитанниками «Арт-галереи «Квадрат» Миша Мост создал уникальную художественную работу, которая теперь будет украшать фасад здания.

Бренд «Троекурово» появился в 2008 году и со временем стал одним из первых в категории охлажденного мяса курицы в России. Сегодня он является ключевым брендом в Группе «ПРОДО», входит в ТОП-3 по знанию марки в категории охлажденной продукции из мяса курицы в России и уверенно лидирует в домашних регионах.

В 2021 году пришло время для основательной перезагрузки. Для того чтобы отвечать высоким запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, важно сохранять актуальность. Бренд пересмотрел платформу, более точно определил ядро целевой аудитории и свою роль в жизни потребителей. Так и родилось позиционирование, как честного современного бренда, который позволяет контролировать свою жизнь и делает ее более предсказуемой в плане питания. Здоровые продукты из курицы, богатые белком, надолго наполняют энергией и экономят время на приготовление, а широкий ассортимент позволяет разнообразно питаться каждый день. Логичным продолжением трансформации «Троекурово» стал редизайн упаковки продукции в начале 2021 года.

«Ребрендинг и изменение внешнего вида бренда – это важная часть его жизни. Бренд растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал», – считает директор по маркетингу категории «Птица» Группы «ПРОДО» Марина Семенова.

Любой дизайн, особенно отражающий квинтэссенцию бренда, – это искусство. Именно поэтому бренд счел важным поддержать современное искусство и организовал сибирский тур знаменитого стрит-арт художника Миши Моста.

«Я был очень рад получить приглашение от моих друзей – бренда «Троекурово», совершить это турне по городам Сибири. Творческий путь бывает нелегким, поэтому я хочу поддержать молодых художников и дать им возможность проявить себя. Такая же задача и у бренда «Троекурово», который поддерживает тех, кто идет к своей цели несмотря на сложности», – говорит Миша.