Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
Ставь на черное!
13 декабря, 2021

Ставь на черное!

Группа «ПРОДО» провела рестайлинг бренда «Черный кабан».

«Черный кабан» – бренд уникальных мясных деликатесов, которые изготовлены из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения. Продукция бренда давно завоевала популярность. Ее целевая аудитория — активные мужчины, ценящие новые впечатления, имеющие опыт приготовления вкусной еды, которые с удовольствием проводят время как дома с семьей, так и в веселой компании. Они готовы к новым вкусам и ищут для себя деликатесы, которые понравились бы мужчине-добытчику, охотнику.

Цель рестайлинга – сделать внешний облик бренда более подходящим его внутреннему содержанию, его ценностям и позиционированию. В существующем до сих пор дизайне не хватало бренд-персонажа, который отражал бы характер «Черного кабана», позволял бы целевой аудитории ассоциировать себя с ним и делал более эффективными коммуникации бренда.

В новом дизайне логотипа «Черного кабана» остался шестигранник и черный цвет, но заметно изменился бренд-герой, он стал более харизматичным и дерзким. Написание названия бренда стало более четким и выразительным. Новый логотип отлично смотрится на мерче. Кроме того, он прекрасно вписывается в публикации в соцсетях, и его легко можно использовать в рекламных компаниях с блогерами.

Рестайлинг откроет новую страницу в жизни активно развивающегося современного бренда. Новый облик «Черного кабана» не только освежит восприятие давних поклонников бренда, но и привлечет внимание потребителей, до сих пор не знакомых с деликатесами под черной карамельной корочкой.