Так создаются легенды
13 сентября, 2021

Так создаются легенды

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» с брендом «Троекурово» выступила партнером II Всероссийской Олимпиады по кулинарии и сервису «Легенда».

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» – крупнейший производитель продукции из мяса бройлеров в Пермском крае – второй раз подряд поддерживает масштабное кулинарное мероприятие, организованное Министерством промышленности и торговли Пермского края и Национальной ассоциацией кулинаров России. Шефы, юниоры, пиццайоло, бариста и официанты из 49 регионов России соревновались за звание лучших, давали мастер-классы, проводили дегустации. В этом году «Легенда» собрала более 300 участников, в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. И ежедневно площадку на «Заводе Шпагина» посещало до 1000 гостей. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, который также был среди гостей Олимпиады, считает «Легенду» важнейшим мероприятием для раскрытия потенциала индустрии гостеприимства в регионе. «Это событие полностью соответствует нашей концепции развития туризма, сервиса и ресторанного бизнеса. При этом мы хотим максимально привлечь к участию в мероприятиях «Легенды» студентов наших техникумов, чтобы они могли приобрести уникальный опыт, который им пригодится в будущем», – отметил Дмитрий Махонин.

Федеральный бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» стал настоящей звездой крупных мероприятий Олимпиады. Уже более 10 лет ценности бренда остаются неизменными: свежесть продукции, высокое качество и, конечно же, широкий ассортимент. Участники конкурсов Олимпиады «Легенда» отмечали, что готовить из продукции «Троекурово» приятно и легко. А полуфабрикаты бренда отличаются прекрасным «домашним» вкусом, благодаря простому и здоровому составу. Свежая, качественная и любимая пермяками продукция «Троекурово» – достойная основа любых блюд. Это в очередной раз доказали шеф-повара – участники кулинарных конкурсов мероприятия.

10 сентября участники конкурса «Черный ящик» создавали блюда из цыпленка «Троекурово». Их задача была приготовить не только вкусно, но и быстро. А нежное куриное мясо идеально для этого подходит.

На следующий день на сковороде диаметром 2,6 метра был приготовлен пермский базарный крупеник. 1000 порций питательного блюда из 75 кг полбы и 120 кг куриного филе «Троекурово» стали отличным угощением для гостей и участников Олимпиады. В создании этого масштабного шедевра участвовали президент национальной ассоциации кулинаров России Виктор Беляев, бренд-шеф кулинарной олимпиады «Легенда», международный кулинарный и кондитерский судья Worldchefs Александр Растунин, международный кондитерский судья Worldchefs, шеф-кондитер Нина Тарасова и директор АО «ПРОДО Птицефабрика Пермская» Александр Цальцалько.

Чуть позже шеф-повар Максим Титов провел для гостей мероприятия мастер-класс по приготовлению вкусных блюд из продукции «Троекурово». Он приготовил потрясающий гратен с куриным филе.

А 12 сентября участники номинации «Юниор года» творили конкурсные блюда из цыпленка-бройлера «Троекурово». Их конкурсным заданием стала «Холодная закуска из цыпленка бройлера, перепелиных яиц и сухофруктов». Победители конкурса получили памятные и полезные призы от «Троекурово» – удобные брендированные кухонные фартуки.

Все три дня гости и участники Олимпиады на стенде «Троекурово» могли погрузиться в виртуальную реальность – пройти захватывающий квест. И все три дня продукция бренда позволяла лучшим шефам страны творить настоящие кулинарные шедевры. Эта «Легенда» надолго запомнится и профессионалам-участникам, и гостям мероприятия. И продукция «Троекурово» стала неотъемлемой частью этих приятных воспоминаний, ведь с ней каждой легко и просто может стать шефом.