Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
19 июля, 2024
Традиции рождают спрос
«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» в первом полугодии 2024 года увеличила продажи продукции категории «Халяль» на 15%
Предприятие Группы «ПРОДО» в Омской области выпускает халяльную продукцию под федеральным брендом «Халиф». Спрос на нее постоянно увеличивается. За шесть месяцев 2024 год продажи продукции из мяса птицы в категории «Халяль» выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Под брендом «Халиф» «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» в месяц производит более 17 тонн готовой продукции. Это примерно 1,5% от общего объема выпуска куриной разделки. Ассортимент бренда «Халиф» на птицефабрике включает куриную тушку, продукты разделки, фарш, полуфабрикаты и продукцию мясной гастрономии. Все позиции выпускаются под контролем представителей Духовного управления мусульман Омска и Омской области.
«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» – первый и на сегодня единственный официальный поставщик халяльной продукции из мяса птицы в Омской области. Это направление на предприятии стартовало 2009 году, тогда первая продукция в соответствии с мусульманскими традициями выпускалась в рамках бренда «Рококо». В 2018 году Группа «ПРОДО» вывела на рынок бренд «Халиф», на омской птицефабрике началось его производство. Продукция категории «Халяль» пользуется высоким спросом у покупателей, так как у многих она ассоциируется с высоким качеством.
«Мы стремимся максимально удовлетворить спрос и постоянно анализируем изменения предпочтений потребителей, - говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Максим Живетьев. – Сегодня популярность продукции этой категории в структуре наших продаж неуклонно растет и наша задача – обеспечить всех жителей региона качественной и вкусной продукцией. На мой взгляд, наше предприятие с этой задачей хорошо справляется: в ассортименте «ПРОДО Птицефабрики Сибирской» более 100 наименований продукции на любой вкус».
Предприятие Группы «ПРОДО» в Омской области выпускает халяльную продукцию под федеральным брендом «Халиф». Спрос на нее постоянно увеличивается. За шесть месяцев 2024 год продажи продукции из мяса птицы в категории «Халяль» выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Под брендом «Халиф» «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» в месяц производит более 17 тонн готовой продукции. Это примерно 1,5% от общего объема выпуска куриной разделки. Ассортимент бренда «Халиф» на птицефабрике включает куриную тушку, продукты разделки, фарш, полуфабрикаты и продукцию мясной гастрономии. Все позиции выпускаются под контролем представителей Духовного управления мусульман Омска и Омской области.
«ПРОДО Птицефабрика Сибирская» – первый и на сегодня единственный официальный поставщик халяльной продукции из мяса птицы в Омской области. Это направление на предприятии стартовало 2009 году, тогда первая продукция в соответствии с мусульманскими традициями выпускалась в рамках бренда «Рококо». В 2018 году Группа «ПРОДО» вывела на рынок бренд «Халиф», на омской птицефабрике началось его производство. Продукция категории «Халяль» пользуется высоким спросом у покупателей, так как у многих она ассоциируется с высоким качеством.
«Мы стремимся максимально удовлетворить спрос и постоянно анализируем изменения предпочтений потребителей, - говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» Максим Живетьев. – Сегодня популярность продукции этой категории в структуре наших продаж неуклонно растет и наша задача – обеспечить всех жителей региона качественной и вкусной продукцией. На мой взгляд, наше предприятие с этой задачей хорошо справляется: в ассортименте «ПРОДО Птицефабрики Сибирской» более 100 наименований продукции на любой вкус».