Контакты пресс-центра
показать
скрыть

Теребова Ольга
Директор по корпоративным коммуникациям
Телефон
+7 495 775-66-09 доб. 1675
E-mail
o.terebova@prodo.ru
pressa@prodo.ru
pressa@prodo.ru

24 ноября, 2020
В подарок – лучшее
Группа «ПРОДО» и «Мясокомбинат Клинский» проводят совместную акцию с торговой площадкой «СберМаркет».
В рамках акции семплы со знаменитыми клинскими сосисками от АО «Мясокомбинат Клинский» получат те, кто сделает заказ продуктов из магазина Metro через онлайн-сервис «СберМаркет». Вкусные подарки от бренда «Клинский» будут вложены в каждый заказ, чтобы как можно больше покупателей смогли оценить вкус самых популярных сосисок в Москве.
В этом году интернет-торговля стремительно развивается, совершенствуются и расширяются системы доставки продуктов из торговых сетей на дом. Важность этого канала реализации продукции для производителей продуктов питания стремительно растет, ведь потребители все чаще склоняются к покупкам через интернет.
Группа «ПРОДО» за последние месяцы значительно усилила свои позиции в сегменте e-commerce. Помимо «СберМаркета», начато сотрудничество с такими онлайн-магазинами, как «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, расширено присутствие в «Перекрестке онлайн» и «Утконосе». Все эти шаги направлены на то, чтобы продукция под брендами Группы «ПРОДО» стала еще ближе и доступней для потребителей.
В рамках акции семплы со знаменитыми клинскими сосисками от АО «Мясокомбинат Клинский» получат те, кто сделает заказ продуктов из магазина Metro через онлайн-сервис «СберМаркет». Вкусные подарки от бренда «Клинский» будут вложены в каждый заказ, чтобы как можно больше покупателей смогли оценить вкус самых популярных сосисок в Москве.
В этом году интернет-торговля стремительно развивается, совершенствуются и расширяются системы доставки продуктов из торговых сетей на дом. Важность этого канала реализации продукции для производителей продуктов питания стремительно растет, ведь потребители все чаще склоняются к покупкам через интернет.
Группа «ПРОДО» за последние месяцы значительно усилила свои позиции в сегменте e-commerce. Помимо «СберМаркета», начато сотрудничество с такими онлайн-магазинами, как «Яндекс.Лавка», «Самокат», Ozon, расширено присутствие в «Перекрестке онлайн» и «Утконосе». Все эти шаги направлены на то, чтобы продукция под брендами Группы «ПРОДО» стала еще ближе и доступней для потребителей.