Контакты пресс-центра
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
В школу с «ПРОДО»
07 сентября, 2020

В школу с «ПРОДО»

Предприятия Группы «ПРОДО» приложили немало усилий, чтобы помочь детям своих сотрудников и земляков с радостью встретить 1 сентября. Особенно важен этот праздник для тех, кто в этом году впервые переступил школьный порог. И для них были подготовлены особые сюрпризы.

«Мясокомбинат Клинский» в Клину знают все от мала до велика, ведь он не только производит вкусную продукцию, но и активно участвует в важных для города событиях. В конце лета предприятие приняло участие в федеральной акции «Собери ребенка в школу»: более 100 многодетных и малообеспеченных семей Клина получили он «Мясокомбината Клинского» школьные наборы. В них входили 17 самых необходимых в школе предметов, в том числе краски, ручки, карандаши, тетради, цветная бумага. Все это пригодится как первоклашкам, так и учащимся старших классов. Сотрудники мясокомбината также приняли участие в конкурсе «Лучшее пожелание школьникам на новый учебный год». Рисунки, открытки, стихи – участники конкурса по-разному выражали свои пожелания, но всех их объединяли теплота, любовь и искренность. Подводя итоги конкурса, директор «Мясокомбината Клинского» Светлана Рыжова вручила всем участникам, а также многодетным сотрудникам предприятия, школьные наборы.

1 сентября в Клину состоялся летний открытый кубок «Лига караоке дети», приуроченный ко Дню знаний. «Мясокомбинат Клинский» поддержал это мероприятие. Ростовая кукла Умка, представляющая одноименный бренд колбасной продукции, встречала участников и маленьких гостей на входе. А далее их ожидали шоу мыльных пузырей, мастер-классы и розыгрыши призов. В рамках мероприятия состоялся Открытый кубок для юных участников. В первом туре они представляли музыкальные номера, а во втором дети исполняли незнакомые им до этого песни. Все, кто решился принять участие в этом довольно сложном конкурсе, получили от «Мясокомбината Клинского» наборы продукции под брендом «Умка» и комплекты школьных принадлежностей.

В Новосибирске ко Дню знаний «ПРОДО Птицефабрика Чикская» провела конкурс среди детей сотрудников предприятия. Предприятие выпускает куриное яйцо, один из основных его брендов – «Яркое утро». Бренд очень популярен как в Сибири, так и за ее пределами. Он стал основной темой конкурса: ребятам предложили изобразить «Яркое утро» на рисунках. Участники постарались передать эмоции, которые у них вызывает продукция бренда. Солнце, лето, счастье, наверное, так можно охарактеризовать общее впечатление от выставки работ участников конкурса. 15 авторов рисунков были награждены полезными подарками – брендированными рюкзаками от «Яркого утра», а победителю вручили главный приз – большой набор школьных принадлежностей.

В Омской области предприятия Группы «ПРОДО» традиционно приняли участие в праздновании Дня знаний. Производственный комплекс «Омский бекон» активно участвует в социальных проектах, и многие инициативы направлены на поддержку подрастающего поколения. В этом году 1 сентября в 14 школах Омской области на школьных линейках сотрудники предприятий «Омского бекона» поздравили 780 первоклассников. Калачинск, Лузино, Петровка, Розовка, Калинино, Куликово, Новоуральское сельское поселение – это населенные пункты, где предприятия Группы «ПРОДО» являются крупнейшими работодателями. И каждая школа, куда ходят дети сотрудников, находится в зоне особого внимания. Растет география присутствия «Омского бекона», увеличивается и число школ, в которых 1 сентября первоклашки получают вкусные и полезные подарки. В этом году «Омский бекон» впервые поздравлял детей в школах Москаленского, Любинского и Шербакульского районов, ведь у «Лузинского зерна» появились там новые хозяйства. «В честь самых главных героев праздника – слова напутствия и поздравления, – говорит начальник управления по работе с персоналом «Омского бекона» Инна Сыроватко. – Подарок от нас - первоклассный набор полезностей: сумка-рюкзачок, цветные карандаши и фломастеры, альбом, дизайн которого придумали сами герои тожества. На обложке – рисунки детей сотрудников «Омского бекона», многие из которых сегодня тоже впервые перешагнут порог школ, причем тех самых, в которых когда-то учились их родители».