Важно, чтобы было вкусно
27 декабря, 2023

Важно, чтобы было вкусно

Бренд Группы «ПРОДО» «Клинский» стал призером фестиваля рекламы Red Apple.

33-ий Московский международный фестиваль рекламы Red Apple собирает лучшие рекламные проекты. Ежегодно в конкурсе фестиваля принимает участие более 500 работ, которые оценивают профессионалы отрасли из 20 стран мира. В число победителей входят самые креативные и эффективные работы.

В этом году имиджевый ролик одного из крупнейших брендов Группы «ПРОДО» «Клинский» вошел в тройку лучших в номинации Red Apple Marketing «Продукты питания и напитки». Это видео кампании бренда «Клинский» 2022-2023 годов «Делаем все, чтобы вам было вкусно».

Рекламная кампания стартовала в июне на московском ТВ. Два ярких эмоционально насыщенных ролика все лето транслировали наиболее популярные телеканалы региона, в том числе ТНТ, СТС. «РЕН», ТВ-3.

Душевный, красивый и проникновенный видеоролик покорил жюри конкурса искренностью и чувством юмора. При этом он прекрасно доносит до зрителей главный принцип работы АО «Мясокомбинат Клинский», предприятия, выпускающего продукцию под брендом «Клинский»: делать, как для себя.

Передовые технологии, отборное сырье и очень тщательный контроль качества, а также неравнодушие, ведь сотрудникам мясокомбината очень важно мнение каждого, кто пробует созданные ими продукты. «Нам очень, очень важно, чтобы наши сосиски вам понравились» и «Мы делаем все, чтобы вам было вкусно», - эти слоганы подчеркивают особое отношение к производству на подмосковном предприятии. Главные «герои» ролика – клинские сосиски. Эта продукция уже много лет удерживает лидирующие позиции на московском рынке. И каждый год бренд «Клинский» увеличивает число лояльных покупателей, благодаря высокому качеству, отличному вкусу продукции и креативному подходу при создании рекламных проектов. Доля лояльных покупателей у бренда одна из самых высоких на рынке Москвы.

Об эффективности такого подхода свидетельствуют результаты: бренд «Клинский» продолжает удерживать лидерство в категории «Сосиски» в Москве с долей 19%. И объем продаж этой продукции постоянно растет. За два года (2022-й и 2023-й) объем производства сосисок вырос на 5% и достиг максимально возможных значений для текущих мощностей предприятия, где выпускают продукцию бренда – АО «Мясокомбинат Клинский». Сейчас там реализуется инвестиционный проект, который значительно увеличит производственные мощности по данной категории.