Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
03 июня, 2021
Заслуженная награда «Омского бекона»
Бренд Группы «ПРОДО» «Омский бекон» стал призером международного фестиваля Silver Mercury.
Проект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений».
⠀
В начале прошлого года «Омский бекон» привлёк популярных блогеров, увлеченных родной Сибирью и ценящих вкусную еду, к продвижению бренда в социальных сетях. Зимой 2020-го был объявлен челлендж #ОбнимиСибирь, в котором приняли участие инфлюенсеры с аудиторией от 2000 человек. Они выкладывали фото или видео, вдохновленные песней «Омского бекона» «Обними меня», на своих страницах с хештегом #ОбнимиСибирь.
Победителями конкурса и амбассадорами бренда «Омский бекон» стали Владимир Латынников, Александр Дудко и Александра Хаджимурадова. Они творили и путешествовали по родным просторам, имея годовой запас продукции самого популярного в Сибири колбасного бренда. В постах амбассадоров – личные впечатления о новинках «Омского бекона», креативные сюжеты об отдыхе и путешествиях, в которых сложно обойтись без вкусного мясного топлива.
«Омский бекон» известен не только в родной Сибири, но и далеко за ее пределами нестандартными и креативными проектами, потрясающими треками и клипами. Эта активность не прошла мимо внимания экспертов: ежегодно «Омский бекон» завоевывает призовые места на профессиональных конкурсах и фестивалях в области рекламы и маркетинга. В портфеле бренда есть несколько наград, в том числе золотая медаль, крупнейшей международной премии в области маркетинга Effie Awards. На конкурсе фестиваля Silver Mercury проекты «Омского бекона» несколько лет подряд входят в число победителей в разных номинациях.
Проект «Амбассадоры бренда «Омский бекон» высоко оценен жюри престижного профессионального конкурса фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. В номинации «Лучшее использование лидеров мнений» «Омский бекон» получил бронзовую медаль. Также проект попал в шорт-лист категории «Лучшая интеграция лидеров мнений».
⠀
В начале прошлого года «Омский бекон» привлёк популярных блогеров, увлеченных родной Сибирью и ценящих вкусную еду, к продвижению бренда в социальных сетях. Зимой 2020-го был объявлен челлендж #ОбнимиСибирь, в котором приняли участие инфлюенсеры с аудиторией от 2000 человек. Они выкладывали фото или видео, вдохновленные песней «Омского бекона» «Обними меня», на своих страницах с хештегом #ОбнимиСибирь.
Победителями конкурса и амбассадорами бренда «Омский бекон» стали Владимир Латынников, Александр Дудко и Александра Хаджимурадова. Они творили и путешествовали по родным просторам, имея годовой запас продукции самого популярного в Сибири колбасного бренда. В постах амбассадоров – личные впечатления о новинках «Омского бекона», креативные сюжеты об отдыхе и путешествиях, в которых сложно обойтись без вкусного мясного топлива.
«Омский бекон» известен не только в родной Сибири, но и далеко за ее пределами нестандартными и креативными проектами, потрясающими треками и клипами. Эта активность не прошла мимо внимания экспертов: ежегодно «Омский бекон» завоевывает призовые места на профессиональных конкурсах и фестивалях в области рекламы и маркетинга. В портфеле бренда есть несколько наград, в том числе золотая медаль, крупнейшей международной премии в области маркетинга Effie Awards. На конкурсе фестиваля Silver Mercury проекты «Омского бекона» несколько лет подряд входят в число победителей в разных номинациях.