50 лет успеха
24 февраля, 2021

50 лет успеха

Пятьдесят лет успеха

«ПРОДО Птицефабрика Чикская» празднует юбилей.

23 февраля 1971 года на только запущенную птицефабрику в Коченевском районе Новосибирской области были завезены первые цыплята. Активно развивавшийся регион требовал все больше продуктов питания, и перед молодым предприятием стояла серьезная задача: в короткие сроки наладить выпуск нужных объемов продукции. Коллектив, который тогда возглавил директор Бруно Шмидт, с поставленный задачей справился отлично: первый пятилетний план был выполнен за 3,9 года. Если в первый год работы птицефабрика выпустила 3 млн штук яиц, то в 1975 объем производства уже составил 96 млн штук, а с вводом второй очереди, в 1982-м – уже 262 млн штук. Такой старт задал высокую планку, которую «ПРОДО Птицефабрика Чикская» с успехом удерживает вот уже пять десятилетий. По всем производственным показателям предприятие – одно из самых успешных в стране. И уже почти 20 лет «ПРОДО Птицефабрика Чикская» развивается в составе Группы «ПРОДО», занимая важное место в структуре одного из крупнейших агрохолдингов России, а ее продукция – на полках магазинов в Сибирском регионе.

Сегодня АО «ПРОДО Птицефабрика Чикская» – один из ведущих производителей куриного яйца в Новосибирской области. Бренды птицефабрики «Яркое утро» и «Национальный стандарт» популярны далеко за пределами домашнего региона. Продукция поставляется также в магазины Алтайского и Красноярского края, в Кемеровскую, Томскую, Омскую, Свердловскую и Челябинскую области.

На птицефабрике работают специалисты самого высокого класса. Они смогли добиться рекордной производительности. Средний показатель по предприятию на одну несушку составляет 336 яиц в год, что значительно превышает средние показатели на российском рынке. По продуктивности и объему производства «ПРОДО Птицефабрика Чикская» входит в число лидеров профильных предприятий. Недаром с 2018 года она включена в национальный реестр ведущих промышленных предприятий России.

Стабильную работу птицефабрики обеспечивают своевременные инвестиции. «Требования торговых сетей к производителям значительно ужесточились, чтобы успешно конкурировать с другими производителями мы реализовали несколько инвестиционных проектов, позволивших существенно повысить автоматизацию производства и качество выпускаемой продукции», – рассказывает директор «ПРОДО Птицефабрики Чикской» Андрей Биль. Три года назад на предприятии установили сортировочный комплекс MOBA. Он позволил полностью отказаться от ручного труда: яйца сортирует и раскладывает в ячейки автомат. Причем приборы выбраковывают яйца даже с незаметными человеческому глазу трещинами. Все яйцо, которое машина не пропустила, уходит на переработку.

«ПРОДО Птицефабрика Чикская» проводит гибкую ассортиментную политику, стремясь удовлетворить потребности максимально широкого круга потребителей. Так, в 2019 году в рамках бренда «Яркое утро» началось производство яиц категории «Халяль». Предварительно предприятие прошло аудит и сертификацию Духовного управления мусульман Новосибирска и Новосибирской области. Помимо этого, ассортимент птицефабрики учитывает потребности, пожалуй, всех категорий потребителей. В нем есть продукция разных ценовых категорий, витаминизированное яйцо, специальные разработки для юных потребителей и многое другое. Неудивительно, что популярность брендов птицефабрики – «Яркое утро» и «Национальный стандарт» – постоянно растет.

«Высококлассные специалисты, современные технологии, гибкая ассортиментная политика и заинтересованность в наилучшем результате – это главные слагаемые успеха «ПРОДО Птицефабрики Чикской», – считает генеральный директор Группы «ПРОДО» Петр Илюхин. – От всей Группы «ПРОДО» поздравляю замечательный коллектив птицефабрики с юбилеем! Пусть последующие годы и десятилетия станут для вас годами развития, достижений и процветания!»