Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
14 декабря, 2022
На вершине Олимпа
Группа «ПРОДО» провела в Тюмени выездную сессию «Маркетинг. Логистика. Продажи».
Стратегии удачных продаж, яркие кейсы и региональная специфика – это лишь небольшой перечень тем, которые поднимались на двухдневной выездной сессии «Маркетинг. Логистика. Продажи», которую Группа «ПРОДО» организовала для своих профильных специалистов. В мероприятии принял участие 51 человек – руководители дирекций по маркетингу, логистике и продажам всех предприятий Группы «ПРОДО», специалисты центрального офиса во главе с директором по продажам и логистике Иваном Драганом и директором по стратегическому маркетингу Натальей Яфизовой.
«Результаты 2022 году впечатляют и вселяют уверенность в будущем: в непростой обстановке наши предприятия смогли добиться прекрасных результатов, – отмечает Иван Драган. – Такое возможно только при слаженном взаимодействии всех дирекций и подразделений, только при условии, что каждый сотрудник понимает и принимает стратегические цели компании и умеет работать в команде. Практика выездных мероприятий для всех наших предприятий помогает усилить взаимодействие всех бизнес-структур, способствует сплочению большого коллектива Группы «ПРОДО».
Мероприятие проходило в комфортной и непринужденной обстановке на территории тюменского термального курорта «Лето-лето». В первый день состоялась конференция, на которой представители предприятий Группы «ПРОДО» рассказывали о результатах работы в 2022 году, делились опытом и удачными лайфхаками, обсуждали оптимальные стратегии. День завершился грандиозным гала-ужином в ресторане «Август». На ужин приветствовать коллег из разных регионов приехали директор АО «ПРОДО Тюменский бройлер» Александр Цальцалько и начальник торгового отдела этого предприятия Валентина Хабибуллина.
В ресторане гостей ждали не только угощение и приятная музыка. Ведущий превратил ужин в захватывающий квест, в ходе которого каждое предприятие получило из рук Ивана Драгана и Натальи Яфизовой заслуженную награду в весьма остроумной номинации. «ПРОДО Тюменский бройлер» и «Омский бекон» (Калачинск) стали победителями в номинации «Зажигаем новые звезды» – за наивысшие показатели объема продаж новых продуктов в 2022 году. «ПРОДО Птицефабрика Калужская» получила золото за рекорд по продажам котлет – «Котлетные мастера».
«ПРОДО Птицефабрика Пермская» в этом году показала самый мощный рост продаж продукции для гриля. И получила высшую оценку в номинации «Крутой гриль». «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» стала обладателем награды в номинации «Крутое филе» – за рекордный рост продаж филе бедра. А «Мясокомбинат Клинский» был награжден за рекордный объем нарезки и открытие новых горизонтов в 2022 году. Его номинация так и звучит: «Время нарезаться». «Уфимский мясоконсервный комбинат» получил награду за сохранение сильных позиций бренда в домашнем регионе в номинации «Устойчивость».
Второй день был посвящен стратегическим вопросам. Выступали топ-менеджеры центрального офиса и руководители направлений. Наталья Яфизова и Иван Драган рассказали о тенденциях покупательского поведения, положении брендов на рынке, о планах на 2023 год. В этот день также у каждого участника выездной сессии была возможность проявить свои профессиональные и личностные качества в бизнес-игре «Олимпик». Все они были поделены на восемь команд. Каждая должна была выбрать оптимальную последовательность действий для экипажа корабля, который столкнулся с айсбергом. Решения принимались в пять раундов. И с главной задачей – спасением людей участники успешно справились.
«Большая команда «ПРОДО» – главный актив нашей компании. За каждым новым продуктом, за каждой рекламной кампанией, за каждым процентом роста продаж – огромный труд многих людей, – говорит Наталья Яфизова. – В Группе «ПРОДО» работают настоящие профессионалы, умеющие совместными усилиями добиваться потрясающих результатов. И итоги 2022 года это подтверждают».
Стратегии удачных продаж, яркие кейсы и региональная специфика – это лишь небольшой перечень тем, которые поднимались на двухдневной выездной сессии «Маркетинг. Логистика. Продажи», которую Группа «ПРОДО» организовала для своих профильных специалистов. В мероприятии принял участие 51 человек – руководители дирекций по маркетингу, логистике и продажам всех предприятий Группы «ПРОДО», специалисты центрального офиса во главе с директором по продажам и логистике Иваном Драганом и директором по стратегическому маркетингу Натальей Яфизовой.
«Результаты 2022 году впечатляют и вселяют уверенность в будущем: в непростой обстановке наши предприятия смогли добиться прекрасных результатов, – отмечает Иван Драган. – Такое возможно только при слаженном взаимодействии всех дирекций и подразделений, только при условии, что каждый сотрудник понимает и принимает стратегические цели компании и умеет работать в команде. Практика выездных мероприятий для всех наших предприятий помогает усилить взаимодействие всех бизнес-структур, способствует сплочению большого коллектива Группы «ПРОДО».
Мероприятие проходило в комфортной и непринужденной обстановке на территории тюменского термального курорта «Лето-лето». В первый день состоялась конференция, на которой представители предприятий Группы «ПРОДО» рассказывали о результатах работы в 2022 году, делились опытом и удачными лайфхаками, обсуждали оптимальные стратегии. День завершился грандиозным гала-ужином в ресторане «Август». На ужин приветствовать коллег из разных регионов приехали директор АО «ПРОДО Тюменский бройлер» Александр Цальцалько и начальник торгового отдела этого предприятия Валентина Хабибуллина.
В ресторане гостей ждали не только угощение и приятная музыка. Ведущий превратил ужин в захватывающий квест, в ходе которого каждое предприятие получило из рук Ивана Драгана и Натальи Яфизовой заслуженную награду в весьма остроумной номинации. «ПРОДО Тюменский бройлер» и «Омский бекон» (Калачинск) стали победителями в номинации «Зажигаем новые звезды» – за наивысшие показатели объема продаж новых продуктов в 2022 году. «ПРОДО Птицефабрика Калужская» получила золото за рекорд по продажам котлет – «Котлетные мастера».
«ПРОДО Птицефабрика Пермская» в этом году показала самый мощный рост продаж продукции для гриля. И получила высшую оценку в номинации «Крутой гриль». «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» стала обладателем награды в номинации «Крутое филе» – за рекордный рост продаж филе бедра. А «Мясокомбинат Клинский» был награжден за рекордный объем нарезки и открытие новых горизонтов в 2022 году. Его номинация так и звучит: «Время нарезаться». «Уфимский мясоконсервный комбинат» получил награду за сохранение сильных позиций бренда в домашнем регионе в номинации «Устойчивость».
Второй день был посвящен стратегическим вопросам. Выступали топ-менеджеры центрального офиса и руководители направлений. Наталья Яфизова и Иван Драган рассказали о тенденциях покупательского поведения, положении брендов на рынке, о планах на 2023 год. В этот день также у каждого участника выездной сессии была возможность проявить свои профессиональные и личностные качества в бизнес-игре «Олимпик». Все они были поделены на восемь команд. Каждая должна была выбрать оптимальную последовательность действий для экипажа корабля, который столкнулся с айсбергом. Решения принимались в пять раундов. И с главной задачей – спасением людей участники успешно справились.
«Большая команда «ПРОДО» – главный актив нашей компании. За каждым новым продуктом, за каждой рекламной кампанией, за каждым процентом роста продаж – огромный труд многих людей, – говорит Наталья Яфизова. – В Группе «ПРОДО» работают настоящие профессионалы, умеющие совместными усилиями добиваться потрясающих результатов. И итоги 2022 года это подтверждают».