Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
28 июня, 2024
Новинки сезона
«ПРОДО Птицефабрика Калужская» расширила линейку продукции из мяса птицы к началу гриль-сезона
Предприятие Группы «ПРОДО» этим летом делает ставку на развитие самой популярной в теплый период категории ассортимента – продукции для гриля. В этом году «ПРОДО Птицефабрика Калужская» предлагает покупателям широкий выбор шашлыков и колбасок-гриль самых разных вкусов и форматов упаковки под брендами «Троекурово» и «Рококо». В ассортименте представлены как продукты с традиционными вкусами, так и предложения для настоящих гурманов, например, куриные колбаски с грибами и сыром торговой марки «Рококо». В линейку продукции для гриль-сезона добавлена новинка – шашлык томатный с травами от бренда «Троекурово».
Приобрести продукцию можно не только в крупных федеральных сетях супермаркетов, но и в онлайн-магазинах.
«С началом гриль-сезона традиционно увеличивается выпуск специализированной продукции из мяса птицы: шашлыков и колбасок. Наше предприятие готово к интенсивной работе, для этого у нас есть необходимое оборудование, квалифицированный персонал. С уверенностью можно сказать, что одна из наших приоритетных задач – поставка качественной продукции в торговые сети и онлайн-магазины – будет выполнена», – отметил директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Цальцалько.
Гриль-продукция «ПРОДО Птицефабрики Калужской» последние несколько лет пользуется повышенной популярностью в московском регионе и соседних областях. В 2023 году за летний сезон продажи колбасок-гриль и шашлыков под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпущенные калужским предприятием Группы «ПРОДО», выросли на 15% по сравнению с годом ранее. А новинка сезона-2023 – колбаски-гриль «Троекурово», по данным розничных сетей, вышла на 3-е место по продажам в Москве и Московской области в своей категории среди всех представленных на рынке производителей. Сейчас гриль-сезон в самом разгаре, но уже уверенно можно сказать, что тенденция к росту продаж сохраняется. В мае 2024 года относительно мая 2023 года продажи колбасок-гриль и шашлыков под брендами «Троекурово» и «Рококо» выросли на 12%.
Широкий ассортимент, стабильные качество и вкус – конкурентное преимущество продукции, выпускаемой «ПРОДО Птицефабрикой Калужской». Благодаря этим составляющим ежегодно шашлыки и колбаски-гриль становятся хитами продаж в центральной России и в Северо-Западном федеральном округе.
Предприятие Группы «ПРОДО» этим летом делает ставку на развитие самой популярной в теплый период категории ассортимента – продукции для гриля. В этом году «ПРОДО Птицефабрика Калужская» предлагает покупателям широкий выбор шашлыков и колбасок-гриль самых разных вкусов и форматов упаковки под брендами «Троекурово» и «Рококо». В ассортименте представлены как продукты с традиционными вкусами, так и предложения для настоящих гурманов, например, куриные колбаски с грибами и сыром торговой марки «Рококо». В линейку продукции для гриль-сезона добавлена новинка – шашлык томатный с травами от бренда «Троекурово».
Приобрести продукцию можно не только в крупных федеральных сетях супермаркетов, но и в онлайн-магазинах.
«С началом гриль-сезона традиционно увеличивается выпуск специализированной продукции из мяса птицы: шашлыков и колбасок. Наше предприятие готово к интенсивной работе, для этого у нас есть необходимое оборудование, квалифицированный персонал. С уверенностью можно сказать, что одна из наших приоритетных задач – поставка качественной продукции в торговые сети и онлайн-магазины – будет выполнена», – отметил директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Цальцалько.
Гриль-продукция «ПРОДО Птицефабрики Калужской» последние несколько лет пользуется повышенной популярностью в московском регионе и соседних областях. В 2023 году за летний сезон продажи колбасок-гриль и шашлыков под брендами «Троекурово» и «Рококо», выпущенные калужским предприятием Группы «ПРОДО», выросли на 15% по сравнению с годом ранее. А новинка сезона-2023 – колбаски-гриль «Троекурово», по данным розничных сетей, вышла на 3-е место по продажам в Москве и Московской области в своей категории среди всех представленных на рынке производителей. Сейчас гриль-сезон в самом разгаре, но уже уверенно можно сказать, что тенденция к росту продаж сохраняется. В мае 2024 года относительно мая 2023 года продажи колбасок-гриль и шашлыков под брендами «Троекурово» и «Рококо» выросли на 12%.
Широкий ассортимент, стабильные качество и вкус – конкурентное преимущество продукции, выпускаемой «ПРОДО Птицефабрикой Калужской». Благодаря этим составляющим ежегодно шашлыки и колбаски-гриль становятся хитами продаж в центральной России и в Северо-Западном федеральном округе.