С новыми силами!
20 апреля, 2021

С новыми силами!

Российское турне художника Миши Most, организованное брендом «Троекурово» в рамках программы по поддержке современного искусства, продолжается.

Остановка — Пермь, музей современного искусства PERMM.

С 21 по 23 апреля в Перми состоится третье мероприятие в рамках российского турне известного стрит-арт художника Миши Most при поддержке бренда Группы «ПРОДО» «Троекурово».  До этого художник успел побывать в Тюмени и Омске.

Совместно с музеем современного искусства PERMM художник проведет трехдневный воркшоп по граффити для ребят 10 – 14 лет, итогом которого станет коллективный холофейм на заборе арт-поляны музея — 30-метровое граффити из оригинальных тегов. Важная цель реализации проекта — поддержка граффити-культуры Перми и предоставление локальному сообществу райтеров площадки для легального создания уличных работ. Воркшоп особенно актуален на фоне принятого в этом году закона об административной ответственности за нанесение на здания и сооружения надписей и рисунков.

«Я был очень рад получить приглашение от моих друзей — бренда «Троекурово» совершить это турне по городам России. Сегодняшние подростки — это будущее города. Мы, взрослые, слышим их запрос на самовыражение и создаем легальные условия для этого. Я рад, что на воркшопе ребята смогут ярко вписать, в прямом смысле слова, свое имя в историю города. Я уверен, что вместе с брендом и музеем PERMM мы организуем зону свободного творчества, которая позволит реализовать творческие амбиции талантливым ребятам из Перми легально», — Миша Most, художник.

Воркшоп в Перми — часть российского турне, организованного брендом «Троекурово» в рамках программы по поддержке современного искусства. Мероприятие организовано в рамках программы ребрендинга «Троекурово». С 2008-го года бренд успешно конкурирует в категории охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов. Бренд занимает лидирующие позиции в домашних регионах. За время присутствия на рынке «Троекурово» постепенно эволюционировал как внешне, так и в коммуникациях с потребителем, но основная перезагрузка бренда началась именно в этом году.