Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
07 апреля, 2021
«Троекурово»: Перезагрузка
Бренд Группы «ПРОДО» «Троекурово» проводит масштабную перезагрузку.
Бренд «Троекурово» давно занимает заслуженное место на полках магазинов и в корзинах потребителей. С 2008 года «Троекурово» успешно конкурирует в категории охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов, благодаря чему бренд занимает лидирующую позицию в домашних регионах и входит в ТОП-3 по России по знанию марки в своей категории. За время присутствия на рынке «Троекурово» постепенно эволюционировал, как внешне, так и в коммуникации с потребителем, но основательная перезагрузка бренда началась в 2021 году. Чтобы отвечать возросшим запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, необходимо было пересмотреть платформу бренда, более точно определить ядро целевой аудитории и роль бренда в ее жизни. Новое позиционирование отражает ценности и характер бренда - честный, современный, дающий своим потребителям готовые решения, которые позволяют контролировать свою жизнь и делать ее проще в вопросах питания.
Продукция из куриного мяса богата белком, придающим силы, а значит расходовать эти силы можно на все то, что действительно важно, интересно и приносит радость нашим потребителям. Новая коммуникационная платформа бренда основана на поддержке потребителей на пути к цели.
Логичным продолжением трансформации «Троекурово» стал рестайлинг дизайна упаковки продукции, которая уже появилась в торговых точках.
Новый дизайн позволяет визуально выделиться и дифференцироваться от конкурентов, он выглядит ярче, эффектнее, а продукт заметнее на полке благодаря цветовой гамме, стильным графическим решениям и понятным акцентам. Цветовая схема дизайна ассоциирует бренд с натуральностью и свежестью, которые являются обязательными атрибутами для категории охлажденного мяса птицы. При этом сохраняется преемственность предыдущему дизайну продукции бренда, поэтому найти на полке магазинов продукцию «Троекурово» в новой упаковке не станет проблемой.
«Рестайлинг – это важная часть жизни бренда, – отмечает директор по маркетингу категории «Птица» Группы «ПРОДО» Марина Семенова. – «Троекурово» растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал»
В поддержку ребрендинга «Троекурово» было организовано сибирское турне известного стрит-арт художника Миши Моста. Идея поддержки современного искусства родилась неслучайно. Как и творчество современных художников, бренд «Троекурово» стремится быть в тренде и считает, что любой дизайн, будь то дизайн упаковки продукции или рекламных материалов — это тоже искусство. Творческий путь бывает нелегким, а задача бренда поддержать тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности. Именно поэтому коллаборация с Мишей Мостом дала возможность проявить себя художникам в Омске и Тюмени.
Бренд «Троекурово» давно занимает заслуженное место на полках магазинов и в корзинах потребителей. С 2008 года «Троекурово» успешно конкурирует в категории охлажденного мяса птицы и полуфабрикатов, благодаря чему бренд занимает лидирующую позицию в домашних регионах и входит в ТОП-3 по России по знанию марки в своей категории. За время присутствия на рынке «Троекурово» постепенно эволюционировал, как внешне, так и в коммуникации с потребителем, но основательная перезагрузка бренда началась в 2021 году. Чтобы отвечать возросшим запросам потребителей и требованиям стремительно развивающегося рынка продуктов питания, необходимо было пересмотреть платформу бренда, более точно определить ядро целевой аудитории и роль бренда в ее жизни. Новое позиционирование отражает ценности и характер бренда - честный, современный, дающий своим потребителям готовые решения, которые позволяют контролировать свою жизнь и делать ее проще в вопросах питания.
Продукция из куриного мяса богата белком, придающим силы, а значит расходовать эти силы можно на все то, что действительно важно, интересно и приносит радость нашим потребителям. Новая коммуникационная платформа бренда основана на поддержке потребителей на пути к цели.
Логичным продолжением трансформации «Троекурово» стал рестайлинг дизайна упаковки продукции, которая уже появилась в торговых точках.
Новый дизайн позволяет визуально выделиться и дифференцироваться от конкурентов, он выглядит ярче, эффектнее, а продукт заметнее на полке благодаря цветовой гамме, стильным графическим решениям и понятным акцентам. Цветовая схема дизайна ассоциирует бренд с натуральностью и свежестью, которые являются обязательными атрибутами для категории охлажденного мяса птицы. При этом сохраняется преемственность предыдущему дизайну продукции бренда, поэтому найти на полке магазинов продукцию «Троекурово» в новой упаковке не станет проблемой.
«Рестайлинг – это важная часть жизни бренда, – отмечает директор по маркетингу категории «Птица» Группы «ПРОДО» Марина Семенова. – «Троекурово» растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции, мы готовы идти вперед и развиваться, несмотря ни на что. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал»
В поддержку ребрендинга «Троекурово» было организовано сибирское турне известного стрит-арт художника Миши Моста. Идея поддержки современного искусства родилась неслучайно. Как и творчество современных художников, бренд «Троекурово» стремится быть в тренде и считает, что любой дизайн, будь то дизайн упаковки продукции или рекламных материалов — это тоже искусство. Творческий путь бывает нелегким, а задача бренда поддержать тех, кто идет к своей цели, несмотря на сложности. Именно поэтому коллаборация с Мишей Мостом дала возможность проявить себя художникам в Омске и Тюмени.