Контакты пресс-центра
показать
скрыть
Сироткина Анна
Пресс-секретарь
Телефон
+7 (495) 775 66 09
E-mail
a.sirotkina@prodo.ru
02 мая, 2023
Открыты для партнеров
Предприятие Группы «ПРОДО» «Мясокомбинат Клинский» приняло делегацию торговой сети «Метро».
Продукция подмосковного АО «Мясокомбинат Клинский» поставляется во все федеральные розничные сети, ее можно приобрести в подавляющем большинстве несетевых магазинов Москвы, Московской области и других регионов Центрального федерального округа. Популярность продукции мясокомбината делает его выгодным партнером для любой торговой организации. С компанией «Метро» «Мясокомбинат Клинский» сотрудничает уже более 20 лет – с момента появления этой сети в России. «Полная открытость для партнеров – это один из важнейших принципов работы нашего предприятия. Такая позиция позволяет находить оптимальные решения в любой ситуации и строить действительно эффективное сотрудничество», – уверена директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова.
В конце апреля одиннадцать сотрудников торговой сети «Метро» посетили «Мясокомбинат Клинский». Этот визит прошел в рамках корпоративной программы «Метро» «Мясная школа», которая проходит в нескольких регионах нашей страны. Цель такого обучения – познакомить сотрудников торговых объектов с полным циклом производства продукции, которая присутствует на полках магазинов.
Делегация «Метро» посетила все основные цеха, где выпускается продукция мясокомбината – сосиски, колбасы, мясные деликатесы. Гости увидели, как упаковываются и хранятся продукты, как предприятие отгружает их партнерам. Убедились, что все санитарные требования неукоснительно соблюдаются, и в том, что на предприятии искренне заботятся о качестве товаров, которые потом поступают на полки магазинов.
После экскурсии состоялась дегустация продукции под брендами «Клинский» и «Черный кабан». Гости получили возможность попробовать практически всю ассортиментную линейку.
И на экскурсии, и во время дегустации сотрудники «Метро» и мясокомбината Группы «ПРОДО» активно обсуждали разные аспекты сотрудничества. Насущных тем в работе поставщика и розницы оказалось очень много. Поднимались вопросы производства, маркетинга, взаимодействия торговых представителей и многое другое.
На прощание Управление по персоналу АО «Мясокомбинат Клинский» вручило каждому экскурсанту приятный сюрприз – фотоколлаж, запечатлевший самые яркие моменты мероприятия.
«Мы благодарим вас за то, что приняли нашу группу, – сказала руководитель секции мясной гастрономии гипермаркета «Метро» в г. Одинцово Наталья Прохожай. – Ваши профессионалы нам все подробно рассказали, мы посмотрели все процессы производства. Все очень чисто, технологически интересно. Особенно впечатлил ваш робот для укладки упакованной нарезки в короба. Понимаем, что за этим наше будущее».
Продукция подмосковного АО «Мясокомбинат Клинский» поставляется во все федеральные розничные сети, ее можно приобрести в подавляющем большинстве несетевых магазинов Москвы, Московской области и других регионов Центрального федерального округа. Популярность продукции мясокомбината делает его выгодным партнером для любой торговой организации. С компанией «Метро» «Мясокомбинат Клинский» сотрудничает уже более 20 лет – с момента появления этой сети в России. «Полная открытость для партнеров – это один из важнейших принципов работы нашего предприятия. Такая позиция позволяет находить оптимальные решения в любой ситуации и строить действительно эффективное сотрудничество», – уверена директор АО «Мясокомбинат Клинский» Светлана Рыжова.
В конце апреля одиннадцать сотрудников торговой сети «Метро» посетили «Мясокомбинат Клинский». Этот визит прошел в рамках корпоративной программы «Метро» «Мясная школа», которая проходит в нескольких регионах нашей страны. Цель такого обучения – познакомить сотрудников торговых объектов с полным циклом производства продукции, которая присутствует на полках магазинов.
Делегация «Метро» посетила все основные цеха, где выпускается продукция мясокомбината – сосиски, колбасы, мясные деликатесы. Гости увидели, как упаковываются и хранятся продукты, как предприятие отгружает их партнерам. Убедились, что все санитарные требования неукоснительно соблюдаются, и в том, что на предприятии искренне заботятся о качестве товаров, которые потом поступают на полки магазинов.
После экскурсии состоялась дегустация продукции под брендами «Клинский» и «Черный кабан». Гости получили возможность попробовать практически всю ассортиментную линейку.
И на экскурсии, и во время дегустации сотрудники «Метро» и мясокомбината Группы «ПРОДО» активно обсуждали разные аспекты сотрудничества. Насущных тем в работе поставщика и розницы оказалось очень много. Поднимались вопросы производства, маркетинга, взаимодействия торговых представителей и многое другое.
На прощание Управление по персоналу АО «Мясокомбинат Клинский» вручило каждому экскурсанту приятный сюрприз – фотоколлаж, запечатлевший самые яркие моменты мероприятия.
«Мы благодарим вас за то, что приняли нашу группу, – сказала руководитель секции мясной гастрономии гипермаркета «Метро» в г. Одинцово Наталья Прохожай. – Ваши профессионалы нам все подробно рассказали, мы посмотрели все процессы производства. Все очень чисто, технологически интересно. Особенно впечатлил ваш робот для укладки упакованной нарезки в короба. Понимаем, что за этим наше будущее».