Рекордный сентябрь
22 октября, 2020

Рекордный сентябрь

«ПРОДО Птицефабрика Пермская» в сентябре установила свой рекорд по продажам котлет бренда «Троекурово».

Ассортимент кулинарии, выпускаемой пермской птицефабрикой Группы «ПРОДО» с каждым годом расширяется и пополняется новинками. Под брендом «Троекурово» предприятие выпускает уже более десяти наименований котлет. За четыре года, в течение которых предприятие фокусируется на производстве кулинарии, котлеты «Троекурово» очень полюбились жителям Перми и Пермского края.

Причина проста: куриные котлеты разработаны по выверенным рецептурам, с соблюдением баланса нежного куриного мяса и специй. В ассортименте есть классические котлеты, знакомые всем с детства, а есть и эксклюзивные, с новыми вкусами и оригинальными начинками. Основа всех котлет - охлажденное рубленое куриное филе, которое содержит натуральный белок, необходимый организму для восполнения сил и энергии. Это полезный и простой способ накормить быстро и вкусно всю семью.

А еще котлеты ценят за практичность: блюда с ними хороши и в холодном, и горячем виде, их удобно брать с собой на работу, и дополнять блюдо сытными или легким гарнирами. Поэтому продукция «Троекурово» так желанна в каждом доме.

Продукция «Троекурово» в Пермском крае представлена во всех крупнейших розничных сетях, как федеральных, так и региональных («Монетка», «Пятерочка», «Перекресток», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Окей», «Ашан», «Метро», «Семья» и др.).

Продажи котлет из года в год показывают положительную динамику, однако начало осени 2020 ознаменовалось резким скачком: план «ПРОДО Птицефабрики Пермской» превышен почти на 35%.

«Секрет такого успеха – в слаженной работе отдела продаж и производства нашей птицефабрики, – считает директор «ПРОДО Птицефабрики Пермской» Александр Сенокосов. – У нас просто отличная команда! И, как результат, — качественная продукция из сочного нежного куриного мяса, которая покорила потребителей своим вкусом и разнообразием». Он отмечает, что предприятие постоянно изучает рынок, работает с ассортиментом, чтобы максимально удовлетворить ожидания потребителей.